Как получить логин и пароль для входа на портал технической поддержки?

Логин и пароль от портала SD.72TO.RU необходим для возможности обращения в службу технической поддержки по вопросам работы с информационными системами Тюменской области. С 15.07.2019 приём запросов (добавление комментариев и файлов, возобновление запросов) осуществляется только через портал.

Кому предоставляется логин и пароль?

Логин и пароль предоставляется сотрудникам исполнительных органов государственной власти и их подведомственным учреждениям, сотрудникам органов местного самоуправления и их подведомственным учреждениям (в т.ч. образовательным и лечебным учреждениям).
Логин и пароль подходит для варианта «Войти по логину и паролю (Для ИОГВ/ОМСУ/ПУ/ЛПУ)» и варианта «Войти в Naumen SD (Служебная версия)». Первый вариант предпочтителен, т.к. содержит настроенные формы подачи запросов, в служебной же версии необходимо формировать запрос в обычном текстовом поле.
Граждане, не являющиеся сотрудниками ИОГВ/ОМСУ/ПУ/ЛПУ должны использовать вариант входа «Войти через Госуслуги».

Как получить логин и пароль?

Для создания учётной записи портала* необходимо направить на почту sd@72to.ru запрос следующего содержания:

«Прошу предоставить доступ к порталу технической поддержки.
- ФИО
- организация
- должность
- E-mail
- номер телефона
- укажите несколько систем, с которыми работаете — например, СЭД DIRECTUM, ППУ, РГУ, Портал ОГВ ТО и т.п.»


* Для сельских поселений создаётся 1 учётная запись на поселение (для использования ответственным сотрудником). В заявке укажите ФИО главы.
* Для лечебного учреждения создаётся 1-2 учётных записи для работы системных администраторов.
* Для образовательных учреждений (школа, колледж, детский сад, учреждение дополнительного образования) создаётся 1 учётная запись на учреждение (для использования ответственным сотрудником). В заявке укажите ФИО директора, краткое и полное наименование ОУ и город/район.

После обработки запроса на указанную почту будет выслан логин и пароль. Для входа на портал можно использовать любой браузер (например, Mozilla Firefox). Перед началом работы ознакомьтесь с руководством пользователя.

Согласно правилам безопасности, органам власти и лечебным учреждениям запрещается использовать для обращения в техподдержку адреса электронной почты бесплатных сервисов типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т. п. Следует использовать служебную почту в зонах @72to.ru, @prto.ru, @med-to.ru, своих доменах учреждений.

Вход по ЕСИА НЕ предназначен для сотрудников ИОГВ/ОМСУ/ПУ/ЛПУ!

Чем отличается служебная версия личного кабинета от пользовательской?

Пользовательская версия содержит настроенные формы подачи запросов, в служебной же версии необходимо формировать запрос в обычном текстовом поле. При наличии логина и пароля можно использовать обе версии.